Sunday, September 7, 2014

Hello autumn

Всем привет!
Вот и первый осенний пост у меня в блоге :)
Закончилась первая учебная неделя, а такое чувство, что уже половина учебного года прошла :D
Времени на сборы по утрам стало меньше, так как спать хочется намного больше, чем подбирать одежду :р Конечно, это очень удобно - подбирать себе одежду на следующий день вечером, но, во-первых, не угадаешь какая погода будет завтра, а во-вторых - лень :D
Так что сегодня хочу показать вам образ, с которым не прогадаешь и который всегда будет выглядеть хорошо, очень оригинальное решение  - это черное платье :)
Но выбирать обычное платье скучно, мне нравятся необычные детали в одежде, которые отличат ее от многих других, в этом платье мне очень нравится форма выреза и маленькая вставка из кружева, также, чтобы не казаться совсем унылым, можно добавить яркую деталь. :)

Мне было бы очень интересно узнать, как начался ваш учебный год, если вы учитесь, не хочется опять на каникулы? :))
Всем прекрасного настроения!











1 comment:

  1. черное платье - это всегда решение уместное:) хоть и не оригинальное:)
    мой учебный год начнется со 2 октября, так что я пока на волнах лени и апатии:)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ReplyDelete